Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.