Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.
К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Настраиваемый таргетинг
Можно делать фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.
- Оперативность
Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!
- Легкость управления
если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.
К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.
Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!